On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 09:15. Заголовок: Мнение о сайте

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 06.09.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 22:25. Заголовок: По всем ответам: Сог..


По всем ответам:
Согласен, придерживаюсь аналогичного мнения.

По вопросам:

 цитата:
Если у тебя имеется наработанные материалы, почему бы их не озвучивать и не обсуждать и предлагать людям?


К сожалению, всему этому препятствовал опыт крайне негативных попыток хоть примитивной их реализации и творческих предложений. Со временем немного поменялось отношение, "углы" сгладились, но "осадок" остался. Об этом ещё можно порассуждать, возможно когда-нибудь и кому-нибудь подобное позволит решить для себя вопросы. Но тут и вопрос "безопасности" для ресурса тоже важен. Не хотелось бы накаркать, но как обстоят дела с защищённостью от хакеров, "флуда" и подобного? Если, как мне кажется, подобное ещё не происходило, то пускай даже представляемое успешное развитие может спровоцировать что угодно.


 цитата:
Твоё виденье подкаста? (вопрос адресован и всем остальным пользователям).


Аналогично; от себя добавлю ощущение, что "Skype" может быть крайне распространён и удобен, хоть и встречаются люди, его не использующие, но все мне знакомые люди его используют.
Если же брать темы...тут, сначала, надо узнать, когда кто может. У меня дачный сезон ещё не окончился, а связь в таком случае абсолютно непостоянна. Возвращаясь к темам...
Возможно, для начала, взять общедоступную пользователям тему, связанную напрямую с конкретной (компьютерной) игрой и проанализировать её? Обращая внимание на введение сайта, - какие игры "уже" признаны искусством, взять тот же "Тургор" (другое от студии "Ice pick lodge") или, как некоторые сайты объявили, "Bioshock Infinite"? Хотелось бы прочитать мнение на подобные игры, упоминаемые обобщённо в статьях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 297
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 08:58. Заголовок: Политика сайта (и ег..


Политика сайта (и его Главаря))) такова:
Не забывайте, что я автор-одиночка, который никогда никем не командовал и не управлял. От вас отличаюсь только тем, что у меня уже есть опыт создания сайта и написания теоретических и практических статей.
Для того, чтобы создать систему, мне нужно не только переработать весь сайт (что уже труднодостижимо), но ещё и перебороть самого себя (отказаться от старых стереотипов, осмыслить себя в новой роли).

Идеи интересные, но пока не востребованные и не вошедшие в моду. Для создания системы изучения игр есть более подходящие площадки, у которых больше людских и финансовых ресурсов. Хотя, понятно, что они совершенно точно не захотят участвовать в экспериментах с высоким процентом риска (главная уязвимость всех больших компаний, из-за которой они постепенно устаревают).
Я готов воплощать эти идеи в жизнь, чем выгодно и отличаюсь от более популярных сайтов. Только много от меня ждать не стоит. Даже если сумеем только сформировать теоретическую структуру будущей системы и четко очертить и разлиновать границы изучения игр – уже будет хорошо.

Авторские права
Если есть опасения, что я буду наживаться на ваших материалах, а вы останетесь ни с чем, то, пожалуйста, создавайте свои собственные сайты, блоги, форумы. Выкладывайте свои материалы там, пытайтесь зарабатывать на них, а я лишь буду ссылаться на ваши сайты и материалы.
(Я и сейчас ссылаюсь на множество сайтов абсолютно безвозмездно. Чего только стоит список из 100 самым популярных сайтов: gamesisart.ru/igrovye_sayty_rus.html. Такого больше нигде нет. Просто я не занимаюсь всякими SEO-заморочками, не считаю количество исходящих ссылок, не беру деньги за размещение ссылок).
В любом случае, я останусь связующим звеном и координационным центром. Буду структурировать и систематизировать то, что вы наработаете.

ЛКИ

 цитата:
Был же журнал "ЛКИ", который для себя считаю всё-таки "культурным" и ставящим перед собой цели некоторой "просвещённости" по многим вопросам, но что с ним стало показательно.



А что с ним стало? Что именно показательно? Это был отличный журнал от начала и до конца, он пользовался большой популярностью. Единственная его проблема – это был журнал одного автора. Андрей Ленский (псевдоним - Ричард Псмит) был и главным редактором, и идеологом, и самым активным автором этого журнала. Все остальные авторы были лишь подмастерьем в его команде. Умер главный автор – умер и журнал. К сожалению, Ричард Псмит не успел подготовить достойных преемников на своё место. Но, как видим, остались люди, однажды вдохновленные его творчеством, и у них всё ещё впереди.
Если подумать, в отдалённом будущем и с моим сайтом может случиться подобное. Ещё один повод создать систему и для изучения игр, и для творческого развития молодых авторов-приемников.
Но и доверять кучу прав первым встречным тоже не стоит. Этому учит пример сайта AG.ru.
В истории уже всё было, если хорошо её изучить, то можно избежать повторения множества ошибок.

Ещё одна история:
Был такой сайт ludology.ru. (существовал с 2006 по май 2013 года, сейчас он закрыт, и отсутствует в интернете. Но можно воспользоваться машиной времени, и посмотреть на сохраненную копию здесь:
http://web.archive.org/web/20130517165731/http://ludology.ru/ ).
Сайт занимался теоретическими вопросами о компьютерных играх. В нём была блоговая система, то есть каждый посетитель мог создать свой блог и писать от своего имени на заданную тему. Там очень много информации, которую я бы хотел опубликовать у себя, не нарушая авторских прав.
Но почему этот сайт перестал существовать? Видимо это стало никому не нужно в период очередного кризиса. Буду дальше выяснять, что их могло уничтожить. Автор пока не выходит на связь.

Так о чём это я? Да о том, что я человек умный, и не собираюсь наступать на чужие грабли. Учусь и на своих, и на чужих ошибках. Сейчас усиленно собираю информацию по теме, читаю книжки по людолгоии. Оказывается, многое уже давным-давно написано, только это нигде особо не афишируется. Нужно создать хорошую структурную ссылочную базу для будущих исследователей – и половина дела уже будет сделана.
Короче говоря, подхожу к делу основательно. Не ждите, что я сегодня что-то скажу, а завтра уже будет сделано. Как говорится: семь раз отмерь, один – отрежь. Делать буду медленно, но уверенно. С опорой на старые исследования, с использованием технологий настоящего, и с прицелом на будущее.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.09.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 13:42. Заголовок: Идеи интересные, но ..



 цитата:
Идеи интересные, но пока не востребованные и не вошедшие в моду.


"Мода" - что сейчас "модно", завтра может перейти в разряд "чужого". Не хотелось бы поднимать столь острые темы, но и не возможно не понимать, насколько пассионарным является сегодняшнее время.

 цитата:
Если есть опасения, что я буду наживаться на ваших материалах, а вы останетесь ни с чем, то, пожалуйста, создавайте свои собственные сайты, блоги, форумы. Выкладывайте свои материалы там, пытайтесь зарабатывать на них, а я лишь буду ссылаться на ваши сайты и материалы.


Для меня эта "нажива" как бессмысленное распыление сил, упоминаемая история служит примером, перефразируя Агриколу Тацида, "они были разрознены, каждый сайт со временем терял посещения, поэтому наше продвижение идей и культуры одерживали верх над ними всеми, запустение каждого по отдельности сайта становилось их общим поражением". Сам стремлюсь к просвещению как собственному, так и окружающих, как бы не было это наивно.

 цитата:
Чего только стоит список из 100 самым популярных сайтов: gamesisart.ru/igrovye_sayty_rus.html.


Ирония заключается в том, мною это немного упоминалось, в аналогии происходящих процессов и идей. Меня не удивило, что аналогичный список составляю сам, и многое упомянутое идентично. И тоже занимаюсь архивными работами, создаю структуры и анализирую то, что создают другие, систематизируя под удобное визуальное оформление. Медленно, но верно, иду к поставленной цели, опираясь на культуру, историю мира, надеясь помочь ищущим.

 цитата:
А что с ним стало? Что именно показательно?


Это всё с ним и стало.

Честно, в некоторой степени уже становится забавной переписка, потому что всё поднимаемое столь схоже, создаётся ощущение ведения беседы с самим с собой.


 цитата:
Сейчас усиленно собираю информацию по теме, читаю книжки по людолгоии.


Усиленно изучаю историю, создаю соотнесение процессов обыгрывания с визуальным восприятием человека. Стремился к тому, что оказалось идентично найденному. Немного в замешательстве.

Жаль, что формат "подкаста" оказался не своевременен в связи с разными планами на работу. Если KanaKazuki не будет против, хотелось бы связаться и попробовать обсудить реализацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 29.06.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 15:21. Заголовок: Ренегатус: KanaKazuk..


Ренегатус:
KanaKazuki только За.

Рад, что мы нашли общий язык,
-

Касаемо тем и самого подкаста я прям сейчас начну перенос фрагментов из черновика по подкасту (создам временный топик в разлделе "1. GamesIsArt.ru. Мнение о сайте"), чтобы была видна примерная структура, цели, смысл и другие элементы которые смогу ухватить вниманием, а там уже мы можем обсудить это или письменно или в скайпе, так сказать создам предмет обсуждения. Там же укажу примерные темы для начала и их обоснование.

Свои контакты отправлю в "личку".

D_ED_2: Спасибо за наводку, хороший сайт... был :)). Радует, что предлагаемые мною идеи не являются пионерскими и люди уже старались, создать в рунете нечто подобное и продолжают пробовать и развивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 06.09.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 20:18. Заголовок: О Games Studio


Доброго дня.
Сегодня побывал на лекции Александра Ветушинского в Государственной библиотеке для молодежи, на которой "он рассказал всю правду о game studies". После лекции рассказал о сайте, идеях просвещения, готовность наладить сотрудничество. Договориться решено было через "В контакте" https://vk.com/moscowgamecenter .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 14:22. Заголовок: Нашел у вас отличную..


Нашел у вас отличную статью http://gamesisart.ru/game_dev_unity_3.html
Но она не дописана. Планируется ли доработка её?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Создатель




Сообщение: 310
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 18:19. Заголовок: Вот, именно этого ко..


Вот, именно этого комментария я и ждал, чтобы продолжить. А то никакой обратной связи не было.

Я больше занимаюсь написанием прохождений по готовым играм, но вот решил в таком же простом и доходчивом стиле написать процесс создания игры. Как получилось, сам оценить не могу, это видно только со стороны. Вроде бы каждый день заходят на эти странички по 100-150 посетителей, но заинтересованности особой не видно.

Хорошо, вместо очередного прохождения напишу в выходные новую главу по созданию игры.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.04.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.15 21:15. Заголовок: Я для такого дела да..


Я для такого дела даже зарегистрировался. На просторах интернета не найти подобного русскоязычного руководства. Пишите вы всё максимально доходчиво) приятно читать.

Жду новых частей
Кстати в 1-ой части http://gamesisart.ru/game_dev_unity.html можно написать, что новая бесплатная версия юнити имеет всю ту же функциональность, что и платная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.15 16:25. Заголовок: Ребята, спасибо вам ..


Ребята, спасибо вам за список! Именно такой я и искал, и действительно больше нигде такого нет!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 21.10.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.16 11:14. Заголовок: Привіт. Сайт цікавий..


Привіт.
Сайт цікавий, таких фахових сайтів дуже мало. Але є деякі нюанси.
Деякі статті відсутні у темах (Игрові релігії) є тільки у історії сайту. Можливо є ще статті яких немає у темах.
Добре було б щоб усі статті були у темах.
Також дайте посилання на книги (список літератури).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 343
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.16 13:17. Заголовок: Многие привыкли к бл..


Многие привыкли к блоговой структуре на сайтах: идёт поток информации, каждая новая тема появляется на главной странице, а потом постпенно смещается на следующие страницы. Удобно читать свежее, но старые статьи приходится искать гораздо дольше.
У меня на сайте структура не линейная, а древовидная. Каждая новая тема оказывается в своём разделе, на заранее приготовленном месте. Так сложнее следить за обновлениями на сайте, но зато удобнее находить тексты на конкретные темы, без всякого поиска.
Структуру сайта можно посмотреть вот здесь: gamesisart.ru/map_of_goals.html
А страница «история сайта» как раз выполняет роль блоговой структуры, чтобы заинтересованные люди не пропустили новые тексты: gamesisart.ru/history.html
Что касается статьи «Игровые религий», это вообще эксперимент, который я не хотел бы показывать широкой публике, пока не появится уверенность, что это кому-то будет интересно. Пока её могут найти только через поиск или через историю сайта. Да, есть ещё несколько подобных секретных статей.

Хотя, можно и поэксперементировать. Возможно, если сделать видимость блоговой системы хотя бы на главной странице, то это будет удобнее для читателей. Или есть ещё какие-то идеи по улучшению сайта?

А что за сслыки на книги? Вот на этой странице gamesisart.ru/theory_links.html?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 07.11.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.16 19:26. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток! Выше была указан адрес эл.почты, он еще действующий?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 344
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.16 18:09. Заголовок: Действующий..


Действующий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.11.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.16 12:52. Заголовок: По сегодняшним мерка..


По сегодняшним меркам сайт конечно слабоват. Загружал эту страницу минуты 3. Еле выдержал.

Новые и б/у PS-игры покупаю на vivagame.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 29.06.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.16 13:54. Заголовок: uniti88: В чём именн..


uniti88:
В чём именно слабоват?
Что нужно, для развития и всего остального?
----
С загрузкой этого форума всегда беда)).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.06.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.17 20:30. Заголовок: мнение? вы хотите уз..


мнение? вы хотите узнать мнение?! да просто звездец извините!

все класификации жанров (и не только жанров а и например драм сюжетов) содержат более или менее полный просто перечень названий - от дуального сакс-вин до обычно менее 10 штук (вероятно в силу ограничений на обьем внимания). ОЧЕНЬ прдвинутые класификаторы очень терпеливых авторов содержат пару-тройу десятков названий тем не менее не исчерпывающей всех встречаемых ваиантов группировки игр. и никто даже не подумал это разложить по любой системе признаков

с одной стороны это же очевидно - разложить когда чегото много, а с другой стороны это единственная такая классификация. когтитивный диссонанс, с этим связаный, повергает меня в состояние - звездец!

кстати а мб есть и другие альтернативне раскладки по признакам?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 352
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.17 21:11. Заголовок: Как понимаю, "зв..


Как понимаю, "звездец" - это в хорошем смысле?
По компьютерным играм другой такой всеобъемлющей классификации нет. Здесь выкладывали ссылку, что какой-то англоязычный сайт создал что-то подобное, но там буквально 15-20 самых популярных жанров объединили в круглое колесо, с минимумом внутренней логики. И сделали уже на 1 год позже меня, возможно подсмотрели главную идею и упростили.
http://www.escapistmagazine.com/articles/view/video-games/issues/issue_283/8400-Introducing-The-Escapist-s-Genre-Wheel.3

В других разделах искусства что-то похожее встречается. Например, в этом году появилась похожая подробная классификация по электронной музыке:
http://nesthq.com/genre-isnt-bad-word

Вообще, это направление сейчас стало популярным на западе - постепенно переходят от простых перечней и древовидных классификаций к классификациям сетевым (об этом видео на главной странице):
https://www.ted.com/talks/manuel_lima_a_visual_history_of_human_knowledge?language=ru

Но пока это только на уровне узких специалистов. У обывателей такие классификации действительно вызывают культурный шок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.06.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.17 22:41. Заголовок: > Как понимаю, &..


> Как понимаю, "звездец" - это в хорошем смысле?

ну если считать что хорошо наличие хотябы одного варианта класификаций на фоне их полного отсуствия

> возможно подсмотрели главную идею и упростили

как вы сами заметили эту класификацию можно отразить разными словами, и любое выделение признака с тройственным выбором (-1,0,1) даст подобную классификацию. (а если выделить два независимых признака то будет квадратная схема). украсть идею такой классификации трудно так как на опирается на элементарные естественные конструкции. а вцелом интеренсо будет поанализировать их общность в независимости от авторства

с одной стороны под этой схемой явно чтот лежит и вы пролелали болшую классифкационную работу. а с дугой сторны тут же нет теории никакой - это просто классификация по формальным признакам, ну как в ботанике. тоже не плохо но это не теория по-моему ни разу.

не приходило в голову заюзать что-то там из области теории категорий, теоретический информатики там всякие лямбда исчисления и прочая ихняя хуета? не приходило ли в голову както увязать это с нейрофизиологией и психологией поведения? серотонин-дофамин-адреналин-норадреналин ну или как-то так с этими ихнеми катехоламинами. цикл деминга-шухарта есть еще

какой практический результат может дать эта классификация разработчику - может ли она помочь вычислить интенсивность спавна мобов на уровне? или минимальный и максимальный обьем добычи руды в поясах астреоидов таких чтобы геймплей не потерял привлекательнсти?

или помочь связать разнотипные виды геймплея? ева провалила дуст и валькирию - а ССП это вам не пенисканина и попытки их были серьезными. так как они провели успешную интеграцию кода, но не смогли увязать геймплеи. можете ли вы гипотетически выработать рекомендации для подобной интеграции на основнаии этой теории?

я не стебусь - это обьективные требования к теории. такие или какие-то подобные. если речь не прост про пикольный сайт для того чтобы долбы сказали ВАУ.

старситизен заявил что увяжет море геймплеев нараз чт само по себе например привлекает мое внимание не шутчно. и вряд ли они такие умные, скорее всего они имеют для этого инструменты. и эти инструменты прежде всего должны вклчать теорию геймплея


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 04.06.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.17 22:43. Заголовок: > какой-то англо..


> какой-то англоязычный сайт создал что-то подобное

имеется ввиду ссылка котору вы привели - эта?

http://www.escapistmagazine.com/articles/view/video-games/issues/issue_283/8400-Introducing-The-Escapist-s-Genre-Wheel.3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 04.06.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.17 22:49. Заголовок: > У обывателей т..


> У обывателей такие классификации действительно вызывают культурный шок.

ну меня на гохе за эту тему заблочили. вначале набежали любители боевки с претензией что ты типо тут непонятное постишь а когла я их послал то пришел модератор и заблочил ессно того кого они травили) отметив попутно что тема годная, но лучший способ ее развития это блок автора)))

это не шок - это игра и ее тоже нужно размещать както в вашу схему)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 358
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.17 08:10. Заголовок: не приходило в голов..



 цитата:
не приходило в голову заюзать что-то там из области теории категорий, теоретический информатики там всякие лямбда исчисления

С такими темами не знаком, так что пока нет.


 цитата:
какой практический результат может дать эта классификация разработчику

Как минимум, классификация помогает разработчикам сориентироваться и осознать какую именно игру они делают, если они задумали использовать сразу несколько жанров в одной упаковке. У игроков нет острой необходимости в такой классификации, а вот разработчики часто мне пишут и благодарят за то, что помог разобраться.


 цитата:
можете ли вы гипотетически выработать рекомендации для подобной интеграции на основнаии этой теории?

Это уже нужно проверять на практике, экспериментировать, анализировать результаты. Просто так в уме это не вычислить.
Да, на полноценную всеобщую теорию игр это не тянет, это лишь один из начальных базисов для неё.


 цитата:
старситизен заявил что увяжет море геймплеев

В современных песочницах-выживалках закладывают почти все существующие жанры, правда из-за этого их реализация получается кране низкой по качеству. То же самое будет и в Star Citizen, примерно как в No Man Sky, может чуть лучше.


 цитата:
имеется ввиду ссылка котору вы привели - эта?

Эта.


 цитата:
ну меня на гохе за эту тему заблочили

Заблочили явно не за идею, а за поведение. Если хочешь нести культуру в массы, так нужно делать это культурно: без матов, без провокаций, без переходов на личные конфликты.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 04.06.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.17 08:58. Заголовок: > это лишь один ..


> это лишь один из начальных базисов

ну тоже кнечно змечательно что есть класификация. я лично не смогу осилить и полвины всех жанров (не игр)

> Заблочили явно не за идею, а за поведение

а поведение было ответом на травлю за идею, мне так прямо и писали - тут мы обсуждаем боевки а другим разоворам на форуме не место. ну поведение конечно могло быть разным но в любом случае так или иначе идея будет встречена агрессивно, если на непонятна. нести культуру не моя задача - я хочу только понять сам

> без переходов на личные конфликты

когда накал разговора (в тч и путем повышения его сложности или абстрактности) превышает некий предел, определенный для собеседника, он на удивление систематично начиает связывать неудачу в разговоре с личными качествами оппонента, часто никак не связанными с темой. квалификация, возраст, умственные способности и сексуальные предпочтиения) эт не я придумал такое в рамках класификации жанров - мне достатчно просто сделать разговор сложным) это не достоинство но как причина вполне годится

> То же самое будет и в Star Citizen

я вангую что они сделают в итоге среду для разработки игр треиьми фирмами, выпустив эту платформу совместо с кемто например с амазоном. я это гворю не как поклонник а потому что среда разработки игр сабжу сайта близка по многим темам

я не даром в соседнем топике задал вопрос о движке универсальной игры. потмоу что такой движок ни разу не просто калька универсального програмного типо джава или си-шарп. возможно игровой движок должен оперировать фаном и жанрами как типами данных в определенной (не алгоритмической) среде

и первую версию своей среды (так называемую альфу 3.0) старситизен обещал выкатить гдето на днях кстати. со специальным языком описания мира и геймплея так чтобы его понимал ИИ. чтото я сомневаюсь что нечно подбное хтябы упоминалась в контексте НМС. они там свою сверх-фомулу мучают преймущественно по-моему)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.06.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.18 06:37. Заголовок: Автору


Уважаемый, Александр. Твой сайт, ну это одним словом - нечто. Это самородок какой-то, просто слов нет, сколько ты сил вложил в данное детище. А сколько тут полезной и перфекционистски оформленной информации по самым разным направлениям. Уму не постижимо, я ранее заходя на этот сайт думал, что его поддерживает целая команда...Ты воплотил мою мечту, по правде говоря. Когда я учился в школе еще, в года так в 2008-2009 я помню не имел возможности выходить в интернет посредством ПК (да и сам ПК был чрезвычайно слабым по меркам того времени), потому осуществлял это через смартфон, и был у меня маленький сайт на бесплатном хостинге wen.ru.
Ох, я понятия не имел (и не имею) в программировании сайтов, пользовался конструктором, читал обучалки и все такое. Но вышло у меня буквально пару подробных статей, помню писал прохождение к Shadow of the Colossus, описание секретов к Silent Hill первой)) черт, по меркам веб сайтов это было убого, но я гордился этими статьями! Я очень жалею, что бросил это дело, не стал развивать...Но как коллекционер игр с многолетним стажем тоже имею что-то вроде базы данных, только по сохранениям (простенькие гиперссылки в экселе). Список же имеющихся в коллекции игр я предпочел иметь в бумажном варианте, чтобы удобнее было быстро дополнить.
Знаешь, я струсил, испугался трудностей, хотя когда-то у меня было желание делиться с людьми своими прохождениями, мыслями по поводу игр. Я даже создавал ютуб канал, монтажем видео занимался, секреты оформлял, но тоже забросил это дело. Снова увидел, что многие делают это не хуже меня, вот и подумал: "А есть ли смысл в моем посыле, будет ли от него польза геймерам??". Видимо я ответил себе, что "Нет". А жаль. Ведь я вижу, что есть в рунете реальные труженики, мне сложно переоценить твое творение. Ты молодчага, я надеюсь и сам когда-то создать нечто подобное, но не точную копию, что-то со своей изюминкой, что-то новое. Но знаешь...Тебя переплюнуть будет непросто, и очень многим людям до твоего таланта анализировать и излагать мысли как до неба.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.04.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.20 13:56. Заголовок: Зашёл поблагодарить ..


Зашёл поблагодарить за труд. Очень здоровский сайт, потрясающий контент. Помню, много лет назад обсуждали систему рейтингов, до сих пор где-то письма хранятся :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 29.04.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.20 21:42. Заголовок: Это реально самый лу..


Это реально самый лучший сайт с прохождениями! Жаль только, что нельзя прохождение распечатать. Или как то можно??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.07.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.20 00:50. Заголовок: ктрл-с + ктрл-в и пе..


ктрл-с + ктрл-в и печатаешь) можешь на https://www.youtube.com гайд посмотреть)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.03.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.20 21:32. Заголовок: Очень много ошибок в..


Очень много ошибок в прохождениях (грамматических и смысловых в том числе, это сильно ухудшает понимание). Не оптимизированные маршруты. Не оптимизированные стратегии. На примере серий Resident Evil и Silent Hill - много ресурсов тратится в никуда. Есть ошибки в описании боев с боссами. Создается ощущение, что прохождения писались после разового поверхностного ознакомления с игрой. Порой чувство, будто автор вообще не играл в игру и не представляет как правильно действовать в той или иной ситуации.
В общем работайте над описаниями лучше. Потенциал есть, не потеряйте его.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.05.21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.21 01:06. Заголовок: Обновляйте, пожалуйс..


Обновляйте, пожалуйста, основные статьи прохождений по мере того, как люди оставляют сообщения на форуме. Иначе создаётся впечатление, что всё это впустую - тратишь время, оставляешь на форуме сообщения - а статья спустя годы так и остаётся неизменной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 372
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.21 13:09. Заголовок: Спасибо за все уточн..


Спасибо за все уточнения на форуме!
Здесь точно ничего не пропадёт впустую. Всё обновляется, но не сразу.
Просто, я с головой окунаюсь в очередную игру, и на всё остальное уже не могу отвлекаться, пока не закончу. Все исправления добавляю только между играми, а некоторые из них занимают много недель, вот и получается, что большую часть времени здесь затишье.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.21 03:58. Заголовок: Помогите


Как сделать чтобы на сайте можно было хоть чтото прочесть? Один белый шрифт на белом фоне. Кто может помочь с проблемой? Пользуюсь мобильным интернетом через Андроид.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Создатель




Сообщение: 380
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.21 08:16. Заголовок: Это мешают какие-то ..


Это мешают какие-то настройки в браузере или в самом телефоне. Наверное, стоит плагин на тёмную тему, а фон у меня не сплошной белый, поэтому плагин не может его заменить. И ещё в статьях много цветного текста, который будет нечитаемым в тёмной теме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.21 10:57. Заголовок: Спасибо. Это скорей ..


Спасибо. Это скорей всего так и есть. Но увы я не понимаю как это отключить. На сайте есть настройки, с помощью которых я бы смог поменять шрифт на черный?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 07.06.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.22 09:18. Заголовок: Идея-предложение


А владелец сайта-форума, не имеет желания создать раздел в нем(форуме, а может и на главной сайта) для поиска команды/единомышленников для новичков в гемдеве?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 27.06.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.22 08:40. Заголовок: Что случилось?


День добрый. Что произошло? Почему изначально чудесная идея адекатного рейтинга игр в разделе "Шедевры - Компьютерные" загублена? Теперь это просто список популярных, а скорее даже хайповых игр. Как туда попадают Diablo Immortal или Biomutant? Игры как искусство же. Это не шедевры. Это не объективность. Это популярность запросов. Смысл потерян.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 386
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.22 12:30. Заголовок: Такие дела. Молодост..


Такие дела. Молодость прошла, и пропало чувство, что я могу личным мнением решать за других, что такое хорошо и что такое плохо. Ничто не истинно. Сейчас у меня остались только более-менее объективные цифры.

То, что СМИ манипулируют этими цифрами, повышая популярность одних игр, и не замечая других — это уже другое дело. Это на совести обзорщиков. Средним оценкам на Метакритике веры ещё меньше, чем уровню популярности. Итого:
Личное мнение — вкусовщина.
Средняя оценка — вкусовщина * показатель власти издателей.
Популярность на релизе — рекламный бюджет издателей.
Популярность через годы — та самая шедевральность.

Вот эту шедевральность я и пытаюсь вычислить и показать. Согласен, все свежие показатели искажены вливаниями крупных компаний в рекламу. Но потом старые игры становятся неинтересны издателям, остаётся только интерес игроков, их сарафанное радио, творчество преданных фанатов. Позже я пересчитываю популярность, и получается самый вменяемый рейтинг. Неудобство только одно — чтобы увидеть реальный рейтинг лучших игр 2022 года, нужно подождать несколько лет, пока не осядет рекламная пена, и пока не останется один сухой остаток из качества.

И Diablo Immortal, и Biomutant скорее всего осядут, и может даже за пределы рейтинга. Посмотрим. Толпе хейтеров тоже нет веры, как и толпе обзорщиков, если лично не видел игры. Всё чаще замечаю, что многие игры топят сознательно, и за такие вещи, которые прощают всем остальным играм. Может "оно само", а может и не само. На рынке игр становится нереально тесно, а обзоры ноунейм хейтеров обходятся дешевле оценок дорогих журналистов. Такие вот игровые СМИ в 2020-х. Пока лично не поиграешь, ничего не поймёшь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.06.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.22 21:35. Заголовок: Здравствуйте, скажит..


Здравствуйте, скажите пожалуйста по какому принципу работает раздел "шедевры" и разделы по категориям.
В шедеврах 2022 вижу допустим Elden ring - Open Action
в 2021 вижу Pathfinder: Wrath of the Righteous - RPG
Но когда захожу в лучшие по жанру, там их нет.
Спустя сколько лет они туда добавляются ? В Open Action крайняя игра за 2016 год, или просто раздел перестали обновлять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 387
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.22 05:56. Заголовок: Здравствуйте. Ответ:..


Здравствуйте. Ответ: Перестали обновлять.

Рейтинги по годам ежедневно смотрят сотни посетителей, а рейтинги по жанрам — единицы, иногда вообще никто.

И опять же рекламное искажение, о котором говорилось выше. У всех новинок будет преимущество перед шедеврами прошлого.
В рейтингах по годам от этого страдают только новинки. В рейтингах по жанрам эти искажения будут в каждом списке.
Может действительно ввести какой-то период ожидания для новинок, проверку временем, и уже потом добавлять. Надо подумать.

Но раз это хоть кому-то интересно, то обязательно обновлю их.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.24 10:59. Заголовок: Доброго дня, уважаем..


Доброго дня, уважаемый создатель сайта. Огромное спасибо вам за табличную подборку лучших игр, благодаря ей увидел, как много пропустил аж с начала века. Есть предложение по расширению функционала сайта, а именно: создание базы игр, наподобии всем известного киносайта или сайта GamerInfo (он заблокирован на территории РФ) с наличием фильтра игр по создателям, издателям, сериям игр. Знаю что подобное есть у AG, но там такой бардак (игры повторяются с разных платформ или потому, что названия не идентичны). Знаю, что Вы работаете один и, возможно, это неподъемный труд, но, я думаю, что чем то могли бы помочь и мы - посетители сайта.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.24 13:08. Заголовок: Здравствуйте, подска..


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сайт не грузится только у меня или что-то произошло?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет